Сергей Парфенов ([info]parfenov) wrote,
@ 2007-07-22 18:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:friends

интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечания
Тут [info]nikitaeva поделилась мыслями по поводу причин неприятия мужчин. Я эхом хочу отзеркалить. Не возразить, нет. Зачем - после самого текста.

---

некоторые женщины жалуются, что не могут найти любимого мужчину, любовника, мужа, наконец. что все парни без видимой причины бегут от них за три версты, даже если эти девушки с виду симпатичны, с хорошей фигурой, хорошо одеты...
но есть кое-что, что может оттолкнуть интуитивно развитого по своей природе мужчину от той или иной женщины. это не всегда можно объяснить словами, но я попробую:



1. в некоторых женщинах чувствуется даже самая завуалированная и спрятанная агрессия. мужчина, когда видит женщину первые 2 минуты, ведь уже начинает оценивать её как потенциальную любовницу или даже жену.. а тут он видит "хищницу". агрессивную и неумелую. да! это можно почувствовать уже после пяти минут общения с человеком женского пола. выраженных признаков почти нет. я написал "почти". потому что сильно выдаёт речь. часто говорят про глаза, но глаза женщины для мужчины - не зеркало души, а украшение, подсказывающее мужчиние в первую очередь наличие вкуса у женщины и уровень её достоинства. выдаёт же речь. в речи такой женщины слышны нотки агрессии, голосовые связки напряжены как бывают напряжены мускулы боксера, готовящегося отразить удар. и запах. неуловимый запах готовой броситься на тебя женщины. возможно это запах застоявшегося адреналина. для такой женщины и секс, и удар сумочкой по голове являются совершенно одинаковым по природе своей поступком. она просто выбирает, как легче защититься от конкретной особи мужского пола. она всегда готова только защищаться. даже если ты десятки лет будешь принимать такую защиту за ласку и любовь, ты периодически будешь задаваться вопросом почему эта женщина теня ненавидит

2. жадность. не прижимистость, у нормального мужчины в жизни не появляется возможности проверить щедрость женщины - мужчины должны платить за женщин. но многие женщины на первом же свидании пытается развести парня или в кафе (кофе, мартини, этот коктейльчик я еще не пробовала, а так интересно, у меня кончились сигарету, купи, милый и т.п.), или к нему домой. проситься к нему домой - это такой тест. дома начинается поиск женских вещей и косметики. если найдет - будет торговаться и выбивать льготы любовицы, если не найдет - оставит свои, чтобы дать знак другим потенциальным посетительницам, что место уже занято

3. пассивность. грустный взгляд вдаль. энергетическая слабость. молчаливость. знакомство с ней сулит скуку и в постели, и в общении. или же наоборот – излишняя дурашливость и кокетство на грани фола. мужчина чувствует, что такая женщина будет не только искусственна в постели, но и во всем остальном. это не живые женщины. выход для некрофила, юоящегося настоящих трупов. а бравада здесь – попытка скрыть свою слабость.


Что я, собственно, хотел сказать. Если задуматься - то всегда чего-нить придумаешь. Иногда такую фигню, что просто чудеса. Самое противное в этом, что ты своими сформулированными мыслями диктуешь себе поступки и жизнь вообще. Это связано со стереотипностью мышления - на каждый вопрос, который задает наше ознание самому себе, в мозгу припасен готовый ответ. Бывает, что конкретных ответов нет, и человек, решая, как поступить в том или ином случае, вспоминает аналогичные примеры, на которые можно опереться. Эти примеры, всплывающие в сознании, так или иначе влияют на принятие решений и поступки человека. Поэтому, кстати, полезно читать правильные книжки и смотреть правильные фильмы. Потому что от этого зависит, бросишься ты защищать девушку, которую пытаются изнасиловать, или присоединишься к подонкам. От этого зависит и то, умеешь ты любить или нет. По сути от этого зависит вся жизнь человека. И вот эти вот причины непрятия - это такие же стереотипы, житейский опыт конкретных людей, так сказать, который, однако, может засесть в чьей-то голове и сработать в тот момент, когда на появившийся вопрос у сознания нет готового ответа. И тогда девушка, которую бедный влюбленный студент пригласит в свою дешевую снятую в коммуналке комнатку, девушка решит, что он жаден и прижимист. А у него там, дома, припасен подарок - обручальное кольцо, купленное на полгода копившиеся деньги. Она не получит этого кольца.




(31 comments) - (Post a new comment)

интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечания
[info]nafik0va
2007-07-22 03:41 pm UTC (link)
По моему,это вообще полный бред! Просто бывают разные мужчины ,и разные женьщины,и никакая агрессия ,будь она завуалирована или выставлена на показ,не имеет никакого значения! И если ты не можешь найти себе пару надо искать изъяны в себе,а не в партнере,если ты найдешь эти изъяны в себе,только тогда ты имеешь право ,обвинять мужчин или женщин в каких либо не соответствиях,именно твоим стандартам,может для другого человека именно это и является стандартом!И к тому же молчаливые женьщины ,более изобретательны в постели!

(Reply to this) (Thread)

Re: интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечан
[info]parfenov
2007-07-22 03:43 pm UTC (link)
Я собственно о том же говорил :)
Умна. Вся в брата :)

(Reply to this) (Parent)

Re: интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечан
[info]belova
2007-07-22 08:53 pm UTC (link)
В точку!

(Reply to this) (Parent)

интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечания
[info]nafik0va
2007-07-22 03:52 pm UTC (link)
Ну так !!! Просто наверное этой девушки,попадались не те экземпляры,не совместимость у них была ,вот и все.

(Reply to this) (Thread)

Re: интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечан
[info]parfenov
2007-07-22 04:05 pm UTC (link)
Возможно и так, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]leonat
2007-07-22 04:14 pm UTC (link)
это по принципу книг, которые пишут некоторые авторы для женщин и мужчин ))) берут один и тот же текст и меняют слова он на она и наоборот ))) даже названия идентичные ))))

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-22 04:15 pm UTC (link)
Может кто и пишет так, но не я :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nafik0va
2007-07-22 04:25 pm UTC (link)
Странные мы существа,люди... Не правда ли?

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-22 04:26 pm UTC (link)
Достаточно сложны, да :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Deleted post)
Re: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-22 04:34 pm UTC (link)
Ну я не знаю её настолько близко, чтоб делать такие выводы. Песни
отчасти нравятся, поэтому и мнение интересно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nikitaeva
2007-07-23 01:55 am UTC (link)
Дмитрий. Мы виделись только один раз, и то эпизодически. Откуда такое мнение?
К чему такая ненависть? Зависть? Попытка унизить?
Противно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]glavatskiy
2007-07-23 08:21 am UTC (link)
Да никаких попыток унизить, что вы, Елена.
Просто личное мнение.
Возможно, слишком резкое, извините. Зато честное.

(Reply to this) (Parent)


[info]glavatskiy
2007-07-23 08:52 am UTC (link)
Впрочем, Елена, да.
Полагаю, я не имел никакого права публично развешивать ярлыки и должен был держать свое частное мнение при себе.
В связи с этим примите самые искренние извинения. Я полагаю, данный эпизод будет мне хорошим уроком и заставит пересмотреть свое отношение к людям, послужит стимулом бережнее относиться к ближнему.
Свой комментарий я удалю, и надеюсь, что вы меня простите.
Удачи Вам!

(Reply to this) (Parent)


[info]asetrina
2007-07-22 09:11 pm UTC (link)
Из перечисленных девушкой трех черт только вторая (жадность), будучи ярко выраженной, может как-то отрицательно повлиять. Про агрессивность - чушь полная, на подсознательном уровне - признано учеными - любую женщину привлекает агрессивный самец (отсюда и повышенное внимание к мужчинам, которые занимаются экстремальными видами спорта - раз не боится, значит способен обеспечить самку наилучшим образом в любой ситуации).

Пассивность и потухший взгляд - это может быть интересно, сложный внутренний мир, какая-то история в прошлом, тайна, вполне себе привлекательный экземпляр.

В общем, ты прав аболютно - нет ничего хуже, чем стереотипы.
Меня может оттолкнуть сразу только неумение человека смеяться над собой (обычно это тянет массу других неприятных черт).
При этом я сноб еще тот, борюсь с этим.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-22 10:26 pm UTC (link)
Спасибо за женское мнение :))
Кстати, да, слишком серьезное отношение к себе отпугивает от
конкретных экземпляров и мужчин, и женщин одинаково.

(Reply to this) (Parent)


[info]hari_tc
2007-07-22 09:30 pm UTC (link)
Очень позабаило финальное кольцо. Ну и что в нем толку, если это заявка на жизнь, которую он не может вести? И хорошо, что она его не получит. Найдет себе кого-нибудь подходящего, с трезвыми взглядами на жизнь.

(Reply to this) (Thread)

Re: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-22 10:24 pm UTC (link)
Нет, я имел ввиду, что у него приоритеты, скажем так, более
относящиеся к конкретному человеку, чем просто к развлечениям. Для
девушки, которая хочет крепкой семьи и уверенности в том, что у нее
есть рядом мужчина, который готов что-то делать, это должно быть более
важно, чем одноразовый или даже многоразовый поход в кафе. Для
девушки, которая хочет развлечься и свалить, такой парень, конечно,
неудача.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hari_tc
2007-07-22 10:30 pm UTC (link)
Я совсем другое эмоциональное содержание там прочитала. Мужчина и крепкая семья - это нечто противоположное тому несчастному студенту, который ради эффектного жеста копил полгода. (А потом вложил в объект, которому подарил полгода своих мучений, все свои неоправданные надежды.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]parfenov
2007-07-23 10:02 am UTC (link)
Ну возможно я не очень понятно выразился. Хотя каждый видит в том или
ином поступке человека что-то свое наверное...

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
Re: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-23 10:12 am UTC (link)
Сильная фраза - "я удаляю тебя из друзей". Рефрен для песни сильный
получится.

Я как страус башкою в песок
И чем глубже я спрячусь, тем буду сильней
Ты мне дал очень ценный урок
И я
Удаляю тебя из друзей
Удаляю тебя из друзей
Удаляю тебя из друзей

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re[2]: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-23 01:49 pm UTC (link)
Ну я рад, да, ибо не понял прикола с удалением. А текст для песни про
удаление друзей понравился? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]nikitaeva
2007-07-23 01:53 pm UTC (link)
прикольно, да:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re[4]: Reply to your post...
[info]parfenov
2007-07-23 01:55 pm UTC (link)
Дарю! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]bashetunmy
2007-08-14 09:09 pm UTC (link)
cо временем здесь явно не то

(Reply to this) (Parent)

интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечания
[info]nafik0va
2007-07-23 11:20 am UTC (link)
Странная,эта девушка,сама говорит без обид,а сама обиделась... и на что интересно? Сколько людей ,столько и мнений.

(Reply to this) (Thread)

Re: интуитивное неприятие мужчинами женщин: три замечан
[info]parfenov
2007-07-23 11:58 am UTC (link)
Разные люди. Некоторые ведут себя вот так. Я тоже не понял причин. Но
они есть.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-07-24 03:27 pm UTC (link)
:) да уж, фигня получилась на славу. этак залезешь на колокольню и смотришь... какая-то агрессивная она и жадная. а решающую роль все таки сиськи сыграют, думается. эт можно, конечно, вдумчиво так выбирать, прикидывать, чего там у ней и как... только чувства то где тогда? человеков вы не любите наверное. и если от кого и отскакивают лица противоположного пола, то по одной простой причине - не подпускают, выбирают, выискавают. насчет любить надо уметь - согласна

(Reply to this)


[info]lisenok
2007-07-25 06:25 am UTC (link)
люди разные:)
раз есть такие - значит и они кому-то нужны:)
невозможность найти себе пару скорее всего несоответствие тем критериям, которые предъявляются к избраннику.
нужно либо меняться самой либо менять параметры поиска:)

(Reply to this)


[info]kikilah
2007-08-03 10:15 am UTC (link)
У меня свой взгляд на этот вопрос (почему мужчины не воспринимают вроде симпатичных и неглупых девушек), но и ваша точка зрения интересна. С третьим пунктом, пожалуй, согласна полностью.

(Reply to this)

google - крутая хрень
[info]bashetunmy
2007-08-14 09:08 pm UTC (link)
если свести воедино -
выйдет что пока мир разделен на
мужчин и женщин
будет неприязнь взаимная

людьми быть надо

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…